Гарантия и сервисные центры

Ваше любимое устройство вышло из строя? Что делать?
Во-первых не переживайте! Мы постараемся максимально уменьшить стресс от обращения по гарантии.

На Ваше изделие распространяется один из следующих видов гарантии:
- гарантия производителя.
- гарантия продавца (магазина);

Гарантия производителя
Если при покупке товара вы получили гарантийный талон производителя, обслуживание по гарантии осуществляют только авторизованные сервисные центры - список сервисных центров.
Сроки выполнения ремонта и ограничения случаев гарантийного ремонта устанавливает производитель. Эти условия одинаковы для всех покупателей, независимо от того, у какого продавца (магазин, интернет-магазин) Вы купили изделие.

Гарантия продавца
Если вы покупали товар в нашем интернет-магазине и на товар не распространяется гарантия производителя - мы сами осуществим гарантийное обслуживание.
Пожалуйста, подготовьте ваш товарный чек и гарантийный талон.
Доставьте устройство в наш сервисный центр по адресу:ул.Тверской тупик, 5А, Киев, 01042 , и мы решим проблему.
Мы гарантируем устранение неполадок за 14 календарных дней. Возможно ваше устройство будет готово и через 2-3 дня, тогда мы сразу же сообщим вам эту радостную новость.

Случаи на которые гарантия не распространяется
Мы не ищем повода для отказа, но, к сожалению, гарантия действует не всегда. В случаях, если:
закончился срок гарантии
устройство вышло из строя по причине внешних воздействий (огонь, вода, гвозди, дети и т.д.),
нарушена целостность гарантийных пломб
видны следы несанкционированного вмешательства
нарушены условия эксплуатации, указанные в документации на изделие
вам необходимо воспользоваться услугой платного ремонта (подробнее в разделе "Услуги и ремонт")

Ответы на часто задаваемые вопросы:

- Я Потерял гарантийный талон от производителя. Что делать?
Сначала обратитесь в сервисный центр авторизованный производителем, гарантию возможно восстановить по серийному номеру на устройстве. Если по каким-то причинам эту процедуру не получится осуществить, то вы можете воспользоваться нашей услугой платного ремонта (подробнее в разделе "Услуги и ремонт").

- У меня есть гарантийный талон от производителя, но мне удобнее обратиться к вам. Можете ли вы осуществить ремонт в таком случае?
Ремонт устройств, на которые распространяется гарантия производителя должен осуществляться только в авторизованных центрах центрах. Это политика производителей и одно из обязательных условий действия гарантии.